Бесплатные звонки и консультации

Купленный товар в интернете отличается от изображенного на картинке

Понравилась статья? Расскажите друзьям

Купленный в интернет магазине товар отличается от изображенного на картинке

Учитывая особенности заказа товаров в интернет магазинах телемагазине, по каталогам и прочим видам дистанционной торговли, всегда есть большая вероятность отличия товара, купленного и доставленного покупателю, от товара, который был изначально изображен на картинке и который в итоге хотел получить покупатель.

Продавец может заранее уведомлять потенциального покупателя о вероятности такого несоответствия. К примеру, интернет магазины, торгующие швейными изделиями, предупреждают, что претензии по технологии пошива или обработке внутренних швов заказанных изделий не могут быть отнесены к претензии по браку. Продавец может заранее не гарантировать, что оттенок полученной вещи будет точно соответствовать фотографии в каталоге или на картинке.

Отличие оттенка одинакового цвета невозможно классифицировать как «товар ненадлежащего качества» или «другой товар» (другого артикула, размера, качества и пр.). В данном случае товар будет являться товаром надлежащего качества и именно тем товаром, который заказывал покупатель. Как же в такой ситуации быть покупателю?

В данной ситуации у вас есть 2 варианта:

Принять товар, того цвета, марки, артикула, который вы заказывали, но немного другого оттенка, оплатить его и начать пользоваться; также вы можете воспользоваться своим законным правом на возврат товара надлежащего качества, которое гарантировано покупателю ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом.

Напоминаем, что у покупателя есть право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 дней.

В том случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении 3 месяцев с момента передачи товара. У возвращаемого товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, также у покупателя нет права отказаться от товара надлежащего качества, если данный товар имеет индивидуальные-определенные свойства, то есть если данный товар может использоваться исключительно лицом приобретающим данный товар, к примеру это может быть мебель изготовленная под определенные размеры встроенной техники.

Но совсем другое дело если отличие будет в комплектующих. Если продавцом заранее было оговорено, что отдельные комплектующие (и указано, конкретно какие), изображенные на картинке, поставляются по отдельному заказу и не входят в комплект, то никаких претензий продавцу в таком случае покупатель предъявить не может. В случае когда товар изображен в одной комплектации, а поставлен в другой, то покупатель имеет полное право предъявить претензию.

Но бывает и такая проблема, товар пришел с тем же артикулом, но товар другой. Недостатком товара является несоответствие товара определенному образцу и (или) описанию при продаже товара. В таком случае вы должны руководствоваться теми правилами, которые предоставлены потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков.

Надеюсь теперь вы понимаете, что делать в случае если товар который вам пришел, отличается от изображенного на картинке или имеет другую комплектацию, вы можете запросто обменять данный товар. Знайте ваши права, желаю вам удачи!

 

Оставить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.