Бесплатные звонки и консультации
(Москва и область)
+7-499-938-40-71(Санкт Петербург и область)
+7-812-467-39-72(Регионы РФ кроме Москвы и Спб.)
+7-800-511-27-61Учитывая особенности заказа товаров в интернет магазинах телемагазине, по каталогам и прочим видам дистанционной торговли, всегда есть большая вероятность отличия товара, купленного и доставленного покупателю, от товара, который был изначально изображен на картинке и который в итоге хотел получить покупатель.
Продавец может заранее уведомлять потенциального покупателя о вероятности такого несоответствия. К примеру, интернет магазины, торгующие швейными изделиями, предупреждают, что претензии по технологии пошива или обработке внутренних швов заказанных изделий не могут быть отнесены к претензии по браку. Продавец может заранее не гарантировать, что оттенок полученной вещи будет точно соответствовать фотографии в каталоге или на картинке.
Отличие оттенка одинакового цвета невозможно классифицировать как «товар ненадлежащего качества» или «другой товар» (другого артикула, размера, качества и пр.). В данном случае товар будет являться товаром надлежащего качества и именно тем товаром, который заказывал покупатель. Как же в такой ситуации быть покупателю?
В данной ситуации у вас есть 2 варианта:
Принять товар, того цвета, марки, артикула, который вы заказывали, но немного другого оттенка, оплатить его и начать пользоваться; также вы можете воспользоваться своим законным правом на возврат товара надлежащего качества, которое гарантировано покупателю ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Напоминаем, что у покупателя есть право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течении 7 дней.
В том случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении 3 месяцев с момента передачи товара. У возвращаемого товара должен быть сохранен товарный вид, потребительские свойства, также у покупателя нет права отказаться от товара надлежащего качества, если данный товар имеет индивидуальные-определенные свойства, то есть если данный товар может использоваться исключительно лицом приобретающим данный товар, к примеру это может быть мебель изготовленная под определенные размеры встроенной техники.
Но совсем другое дело если отличие будет в комплектующих. Если продавцом заранее было оговорено, что отдельные комплектующие (и указано, конкретно какие), изображенные на картинке, поставляются по отдельному заказу и не входят в комплект, то никаких претензий продавцу в таком случае покупатель предъявить не может. В случае когда товар изображен в одной комплектации, а поставлен в другой, то покупатель имеет полное право предъявить претензию.
Но бывает и такая проблема, товар пришел с тем же артикулом, но товар другой. Недостатком товара является несоответствие товара определенному образцу и (или) описанию при продаже товара. В таком случае вы должны руководствоваться теми правилами, которые предоставлены потребителю в случае обнаружения в товаре недостатков.
Надеюсь теперь вы понимаете, что делать в случае если товар который вам пришел, отличается от изображенного на картинке или имеет другую комплектацию, вы можете запросто обменять данный товар. Знайте ваши права, желаю вам удачи!
Оставить комментарий