Проблемы с возвратом купленной мебели возникают очень часто, так как с одной стороны если покупатель обнаруживает дефект в купленной мебели или не соответствие тому что он заказывал, то он конечно же хочет отказаться от некачественного или не соответствующего договору товара, что правильно, а вот продавец не редко использует уловки и не желает принимать товар с недостатками назад, особенно мебель, ведь ее цена не маленькая, да и не факт, что кому то другому такая мебель подойдет и приняв товар назад, продавец рискует в дальнейшем его не продать. Но статья о том, как же покупатель может вернуть мебель которая не соответствует тому, что заказывал покупатель и как вернуть ее обратно в магазин.
В данной статье мы рассмотрим как вернуть в магазин конкретный товар и товаром этим будет бижутерия. Сегодня мы с вами повысим свой уровень правовых знаний и детально рассмотрим как вернуть конкретный товар, а так же что делать потребителю, если продавец отказывается выполнять законные требования. Продавцы любят пользоваться неосведомленностью покупателей и часто нарушают их права, а я рассажу вам как пресечь попытки продавца ввести вас в заблуждение и все же вернуть товар обратно и забрать деньги.
Хочется разобрать сегодня интересную ситуацию связанную с отказом от товара. Заключается ситуация в следующем, вы заказали товар в интернет магазине, либо заказ был сделан вами когда вы увидели рекламу в телевизоре (магазин на диване), либо сделали предоплату за товар в интернет магазине и потом передумали покупать его, ведь вам могли привезти не то, что вы хотели или товар отличается от товара который вы хотели приобрести (цветом, размером).
Учитывая особенности заказа товаров в интернет магазинах телемагазине, по каталогам и прочим видам дистанционной торговли, всегда есть большая вероятность отличия товара, купленного и доставленного покупателю, от товара, который был изначально изображен на картинке и который в итоге хотел получить покупатель.
Отношения между продавцом и покупателем при дистанционном способе продажи товара регулируются п. 2 статьи 297 ГК РФ, ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Сегодня я хочу рассмотреть такую ситуацию. Довольно часто в наше время люди страдают от действий мошенников и от этого никуда не деться и довольно часто возникают ситуации когда человеку звонят из банка и просят погасить какой то кредит, который данный человек совсем не брал.
Сегодня мы рассмотрим очень интересный вопрос, какую ответственность несет банк в случае если преступники сняли с вашей банковской карты деньги, в результате завладения информацией для электронных переводов.
К примеру вы купили телефон в интернет магазине, телефон конечно надлежащего качества и полностью рабочий без каких либо дефектов, но вы передумали и хотите вернуть его обратно и получить деньги назад.
Сегодня рассмотрим один интересующий многих вопрос, есть ли у банка право включать в кредитный договор с физическим лицом условие о взимании комиссии за рассмотрение заявки на получение кредита.